суббота, 19 марта 2011 г.

 У Федьки в группе ставят сказку "Репка" (в саду неделя театра). И выбрали младшего моего на роль мышки!!! Теперь перекапываю интернет в поисках идей для костюма. В ближайшем детском секонд-хенде скуплены все серые вещи (для перешивания, вырезания деталей и на "а вдруг пригодится"). :fun: Костюм должен быть готов к понедельнику. :exactly:

И еще про опыты. С застывающей водой мы опыты делали (результаты до сих пор хранятся в морозильнике :fun: ). Теперь опыт с водой и семенами. Мы купили черепашку, сделанную из опилок и семян. Если напитывать черепашку водой - семена прорастают. Забавно. Начали подпитывать. Тоже интересно: кладем черепашку в тарелку с водой и смотрим, как буквально на глазах вода исчезает! А сама черепашка становится тяжелой! Воду впитывает! И вот у нас уже первые росточки проклюнулись.


Вот что мне в Федьке нравится - так это его познавательная активность! Ему интересно все! И очень хочет все попробовать сам.

Да, на счет "сам". Помните, самокат дарили на ДР? Вчера впервые с ним на улицу вышли. Ф был доволен и счастлив! Укатался так, что с ног валился! Отправились домой. Напомню, лифта у нас нет, этаж - четвертый. Самокат чуть меньше Федьки ростом. "Давай я его понесу" - сказала я. "Нет! Я сам" - ответил сын. Ну, ладно, думаю. Попробуй. А там посмотрим. И что вы думаете??? Он его запер на четвертый этаж САМ!!! Поднимались мы, конечно, оооооочень долго. Потому, как каждую ступеньку Федьке надо было преодолевать. Самокат выкручивался, цеплялся колесиками и рулем, норовил скатится обратно, Федь пыхтел, отвергал всякую помощь, терпеливо мне объяснял - ну смотри, мам, у меня же получается. Вот он какой :give_heart:
(Сегодня, правда, все же разрешил ему помочь :fun: )

А еще забавное про него: Чувствую, ребенок созрел для переселения на второй этаж. Я уже писала, что он "свил гнездо" на верхней плоскости раннего старта (положили туда горку горизонтально). Так вот он теперь мультики смотрит так: залезает наверх, ложится на горку, простит подушку и смотрит мультики оттуда!!! Очень, надо сказать, мудрое решение! :exactly: :fun:

Ну и что бы не было обидно - немного про Сережку.
Дважды за сегодняшний день Сережка вставал на четвереньки. Буквально на 1 - 2 секунды, но четко на четвереньки! Круто! Федька, на сколько я помню, это начал делать позднее.
А вообще меня поражает, на сколько же Сережка обаятельный! И контактный! Такой светлый-светлый мой человечек!!! :wub: :wub: :wub:

Комментариев нет:

Отправить комментарий