среда, 27 июля 2011 г.

Детские успехи

Вчера, без 2 дней 10 месяцев, Сережка сделал два своих первых шага :applaus: :dance3: :dance4: :wub:

А у Феди новое развлечение, новая игра. В клоуна. Залезает на Ранний старт, садится там сверху, берет разные предметы с собой, надевает на голову ведро и говорит: я клоун! Давайте я вас смешить буду! :exactly: :fun: Больше всего, конечно, смеется сам. Сережка рядом обычно тоже заливается. Ну и мы не можем удержатся. :consent: :D :wub:

четверг, 21 июля 2011 г.

Мальчишки

Старший.
По-прежнему скандалит перед садиком. А у меня сердце разрывается: мне без тебя будет грууууусно! Я хочу домой!!! И т.д. Воспитатель говорит, что как только я ухожу, Федюшка моментально успокаивается. И весь день потом "золотой ребенок". Но для меня это не утешение - я чувствую, ему не комфортно в саду. Дома держать? Сережка болеет, спит. Федюшка шумит, я на него рычу. Всем плохо. А в саду - Федюшке плохо. Ох, не знаю... Сейчас еще и детки новые, не знакомые. И воспитатель другая. Правда, ее Ф знает - из соседней группы. Но все равно. Когда я за ним прихожу, он весь "на взводе" - перевозбужденный, нервный. В Подлипки бы его. Но ба/де уже не возьмут. Сложновато им. Была бы денежка - уехать бы в санаторий какой или дом отдыха. Втроем. Папка-то работает. В общем, прям я вся в задумчивости...
А тем временем, Федя меня поражает. Он взрослеет не по дням, а по часам! Ответственный. Попрошу за С последить, постарховать, что бы не упал, когда стоит (а мне срочно в туалет, например, или пол вытереть, если кошка напачкала, или еще что).  Так Ф будет около С стоять и страховать! Конечно, я стараюсь не злоупотреблять этим и быстро сама Федьку подменяю. Наверное, поэтому он всегда и соглашается помочь - знает, что не на долго и, в то же время, мне кажется, ему приятно, что я доверяю. А иной раз сам бежит: "мам! Сеежка плачет! Давай я с ним поулыбаюсь!". Поулыбаюсь - это значит, он его будет смешить (рожицы корчить  :exactly: ), а Сережка отвлечется от каприза и я успею доделать им обоим еду. Или еще что-то успею. И все довольны.  :D
А еще Федя почти подтягивается! И когда он все это успел? Недавно к Раннему старту подошел - и... подтянулся!  :O: Нет, еще не полностью. Подбородком не достал до перекладины, но все равно - подтянулся! Это их в саду учат, да? Или это снова... гены? У нас с мужем раньше такое развлечение было: он, муж, должен был подтянутся в два раза больше, чем я. А я подтягивалась 10 раз. Ну, когда в хорошей форме была.  :D
Еще Федя отлично на велосипеде гоняет. Но пока с двумя маленькими колесиками у заднего колеса. Думаю - когда их снимать?  :repa:
Ну а про наши достижения в плавании я уже писала.
Очень надеюсь, что все наше физическое развитие не будет препятствием к возвращению интеллектуальных занятий с осени. Просто лето же! Не хочется корпеть над тетрадями и заданиями.  :aiaiai:
Сережка.
Все температурит. Вчера, вроде, выше 37 с небольшим не поднималась. А ночью опять 39 с лишним шарахнула.  :dntno: Вот и что с ним...
Сейчас спит. Самое, думаю, полезное.

среда, 13 июля 2011 г.

Сережкины восхождения

Этот молодой человек меня поражает. :exactly: Он может забираться на спортивный комплекс. :O: Вот, ведь, а??? В 9 месяцев!!! Не удержалась, пофоткала. Качество, конечно, на 2 с минусом, но просто, во-первых, одной рукой страхую ребенка, другой фотографирую, а во-вторых, он так быстро лезет! :O: :fun:

Фотки

Старт

http://fotki.yandex.ru/users/a8848/view/396943/

Продолжаем восхождение

http://fotki.yandex.ru/users/a8848/view/396944/

И на вершине! Тут совсем все размыто, потому, что я очень боялась :fun: А Сережка норовил вырваться из моих рук и полезть дальше, на горизонталь из красных перекладин. :exactly:

http://fotki.yandex.ru/users/a8848/view/396946/

А это у нас так игрушки развешены, что бы С стимулировать стоять без поддержки.

http://fotki.yandex.ru/users/a8848/view/396942/


Кстати, Сережка уже отлично держит равновесия сидя на корточках! Т.е. из положения стоя без поддержки опускается на корточки и продолжает находится так без опоры руками. Правда, встать пока из этого положения может только если за что-то рукой возьмется. Но все равно, я считаю, круто. :D

четверг, 7 июля 2011 г.

Настроения

Отвезла Федю в гости к бабушке и дедушке в Рязанскую область. Мы с Сережкой там погостили 5 дней и вернулись в Москву - дела разные делать. А Федя там остался. Так грустно без него! И он там про меня все время спрашивает. Вчера приехали только, вечером звоню - а он меня услышал и в рев: хочу к мааааааме! Ох, прям хоть не звони... А не звонить - так подумает, и вовсе про него мама забыла! Может, надо было вместе уехать? Так ведь там так хорошо!!! Воздух свежий! Речка, лодка, лес!!! Как там здорово, словами не передать! Уезжала, думала - дней за 5 все дела сделаю, и обратно. А тут, чувствую, может и затянуться...
Сережка, правда, скучать не дает. Ой, шкодник-озорник!!! Такой шустрый стал, только держись! Все шкафчики, полки внизу, ящики не тугие - все вмиг опорожняет и спешит к следующему объекту. А еще СТОИТ!!! Без поддержки!!! Только дня три как впервые был замечен за этим занятием, так уже по долгу и часто стоит!!! Старший только к году этим умением овладел. Во, Серый дает! По-прежнему не плаксивый и не капризный. Но ОЧЕНЬ быстрый. Я за ним едва успеваю :fun: Представляю, что будет, когда на двух ногах бегать начнет! Ох, полетят мои лишние килограммы!!! :fun: Набегаюсь за ним по двору. :exactly: Федька, к слову сказать, никогда от меня не убегал особо. А этот уже начал! Увидит, что я хочу его догнать (ага, и бяку отобрать какую-нибудь), так он с хохотом от меня на четвереньках улепетывает!!! :laugh: Похоже, Федюшкин у нас холерик по темпераменту, уж очень ранимый, возбудимый, чувствительный, обидчивый, но при этом отходчивый, эмоциональный, яркий, быстрый, смышленый, лидер. Но сам себя занять не умеет почти. А Сережкин - ровный, веселый, тоже быстрый, но как-то иначе. Встает легко, с улыбкой. Засыпает без плача. Может по долгу играть сам. Похоже, сангвиник по темпераменту.
Упрямые оба. :exactly: Любимые до невозможности оба :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:
Сегодня с Сережкой весь день убирались. Перебирали игрушки, вещи. Инспектировали ящики. Перевернули Ранний старт, сняли игровой чехол "Машина". Пока Федя в Рязанской области, чехол не нужен. А перед возвращением старшего, я другой игровой чехол надену, как сюрпризный момент. А пока же - на "потолке" раннего старта развесила для Сережки игрушки, до которых можно дотянуться, только стоя по середине и не держась руками за стеночки. От стеночек не дотянешься. Раз уж ребенок сам стоять без поддержки решил, вот пусть теперь и тренируется :fun:
А в Подлипках Сережка ползал по травке. Земля прогретая, теплая!!! Хорошо!!! В речке купались. Сережка совсем не испугался. И температура воды его не смутила. Лишь напрягся в начале, а потом плескался как в бассейне! А вот Федюшка никак не хочет купаться. Я с ним на руках в речку захожу - визжит! В меня вцепиться и лишь рукой на берег показывает: туда! туда!!! Обратно, мол, меня несите. Ну, не настаиваю. Надеюсь, перерастет. В бассейне же уже нормально купается !
Сейчас чуть с фотками разберусь, покажу и детей и Подлипки. :consent: