четверг, 7 июля 2011 г.

Настроения

Отвезла Федю в гости к бабушке и дедушке в Рязанскую область. Мы с Сережкой там погостили 5 дней и вернулись в Москву - дела разные делать. А Федя там остался. Так грустно без него! И он там про меня все время спрашивает. Вчера приехали только, вечером звоню - а он меня услышал и в рев: хочу к мааааааме! Ох, прям хоть не звони... А не звонить - так подумает, и вовсе про него мама забыла! Может, надо было вместе уехать? Так ведь там так хорошо!!! Воздух свежий! Речка, лодка, лес!!! Как там здорово, словами не передать! Уезжала, думала - дней за 5 все дела сделаю, и обратно. А тут, чувствую, может и затянуться...
Сережка, правда, скучать не дает. Ой, шкодник-озорник!!! Такой шустрый стал, только держись! Все шкафчики, полки внизу, ящики не тугие - все вмиг опорожняет и спешит к следующему объекту. А еще СТОИТ!!! Без поддержки!!! Только дня три как впервые был замечен за этим занятием, так уже по долгу и часто стоит!!! Старший только к году этим умением овладел. Во, Серый дает! По-прежнему не плаксивый и не капризный. Но ОЧЕНЬ быстрый. Я за ним едва успеваю :fun: Представляю, что будет, когда на двух ногах бегать начнет! Ох, полетят мои лишние килограммы!!! :fun: Набегаюсь за ним по двору. :exactly: Федька, к слову сказать, никогда от меня не убегал особо. А этот уже начал! Увидит, что я хочу его догнать (ага, и бяку отобрать какую-нибудь), так он с хохотом от меня на четвереньках улепетывает!!! :laugh: Похоже, Федюшкин у нас холерик по темпераменту, уж очень ранимый, возбудимый, чувствительный, обидчивый, но при этом отходчивый, эмоциональный, яркий, быстрый, смышленый, лидер. Но сам себя занять не умеет почти. А Сережкин - ровный, веселый, тоже быстрый, но как-то иначе. Встает легко, с улыбкой. Засыпает без плача. Может по долгу играть сам. Похоже, сангвиник по темпераменту.
Упрямые оба. :exactly: Любимые до невозможности оба :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:
Сегодня с Сережкой весь день убирались. Перебирали игрушки, вещи. Инспектировали ящики. Перевернули Ранний старт, сняли игровой чехол "Машина". Пока Федя в Рязанской области, чехол не нужен. А перед возвращением старшего, я другой игровой чехол надену, как сюрпризный момент. А пока же - на "потолке" раннего старта развесила для Сережки игрушки, до которых можно дотянуться, только стоя по середине и не держась руками за стеночки. От стеночек не дотянешься. Раз уж ребенок сам стоять без поддержки решил, вот пусть теперь и тренируется :fun:
А в Подлипках Сережка ползал по травке. Земля прогретая, теплая!!! Хорошо!!! В речке купались. Сережка совсем не испугался. И температура воды его не смутила. Лишь напрягся в начале, а потом плескался как в бассейне! А вот Федюшка никак не хочет купаться. Я с ним на руках в речку захожу - визжит! В меня вцепиться и лишь рукой на берег показывает: туда! туда!!! Обратно, мол, меня несите. Ну, не настаиваю. Надеюсь, перерастет. В бассейне же уже нормально купается !
Сейчас чуть с фотками разберусь, покажу и детей и Подлипки. :consent:

Комментариев нет:

Отправить комментарий