пятница, 21 января 2011 г.

Старший сын

Федька очень смышленый. Очень активный, очень впечатлительный, очень целеустремленный и очень настойчивый.  :D По-прежнему любит рисовать, чем меня несказанно радует.  Еще меня очень радует, что чтение книг предпочитает мультикам. Еще очень любит гулять. Холодно-сыро-дождь-снег-ветер - все одно ребенка с улицы в дом не затащишь.  :fun:
Очень думающий Федька у нас. Выводы какие-то свои постоянно делает. Анализирует. Правда, порой эти выводы приходится корректировать.  :laugh:

А это мы с Федькой рыбок керамических раскрашивали. Вернее, раскрашивал Федька в основном. Ту рыбку, которую я хотела ему помочь раскрасить - сразу можно узнать. Скучно и одинаково хвостик с плавниками выделен. Я на этом и остановилась. Потому, как поняла - Федька лучше меня справляется. Вон сколько экспрессии!!! Особенно мне верхняя рыбка справа нравится.

А еще у нас появились классические головоноги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий